06.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6603; сегодня: 1.

Новый образ горной воды от компании «Аквалайн»

Новый образ горной воды от компании «Аквалайн»

«Аквалайн», один из ведущих производителей горной питьевой воды, провела ребрендинг двух торговых марок — «Горная вершина» и «Легенда гор».

Главная цель ребрендинга торговых марок «Горная вершина» и «Легенда гор» — подчеркнуть горное происхождение воды и её натуральность. Вода добывается в поселке Нижний Архыз, на границе с Архызским участком Тебердинского биосферного заповедника, патронируемого ЮНЕСКО. Вода для брендов «Горная вершина» и «Легенда гор» добывается из разных скважин и бутилируется непосредственно на месте добычи.

Идею ребрендинга компания «Аквалайн» решила передать через новые образы, ассоциирующиеся с Кавказом и его природой — горным орлом («Легенда Гор») и горным архаром («Горная Вершина»). Нежные пастельные, словно кристальные, цвета этикеток создают ощущение свежести. Ребрендинг компания «Аквалайн» провела совместно со столичным брендинговым агентством Clёver.

«Это первый масштабный ребрендинг, который проводит компания «Аквалайн», — отмечает директор по маркетингу Евгения Марченко. После анализа ситуации на рынке воды стало понятно, что необходимо улучшить коммуникацию с потребителем. Чтобы подчеркнуть натуральность воды, был изменен дизайн и цветовое решение этикетки. Это позволило создать эффект присутствия в горах, на минеральном источнике».

В процессе ребрендинга также прошло увеличение линейки продуктов «Горная вершина» и «Легенда гор». Ассортимент пополнился лечебно-столовой водой этих торговых марок.

Отличительные свойства «Легенды Гор» — постоянный ионно-солевой состав. А в состав «Горной вершины» входят важнейшие для человека микро и макроэлементы. Горные питьевые воды от компании «Аквалайн» — мягкие, с оптимальным для человеческого организма составом и нежным вкусом, несущие в себе чистоту ледниковых вод и энергию созидания.

Также во время ребрендинга были изменены сертификаты соответствия воды: компания «Аквалайн» получила разрешение Роспотребнадзора РФ на употребление воды «Горная вершина» и «Легенда гор» для кормления детей с первых дней жизни. Теперь на этикетках можно найти надпись: «Вода для детей и взрослых». Этим сертификатом Роспотребнадзор РФ не только подтвердил высокое качество продукта, но и дал возможность компании поставлять воду в детские учреждения.


Новый образ горной воды от компании «Аквалайн»

Новый образ горной воды от компании «Аквалайн»


Ньюсмейкер: Аквалайн — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...